Директору школы

Я - эффективный директор "Как разработать и реализовать программу улучшения образовательных результатов учащихся школы"
М.: Университетская книга, 2018.
Бысик Н. В., Пинская М. А., Косарецкий С. Г., Полищук С. М., Бешлиян А. А.
Цель учебно-методического пособия – помочь директору российской школы, членам его управленческой команды, педагогам и партнерам школы сделать ее более эффективной и преодолеть ограничения, которые создают сложный социальный контекст и дефицит необходимых ресурсов. Представлен не перечень идеологических концепций, а проверенный на практике набор инструментов, позволяющих точно определить проблемы в управлении и преподавании, разработать программу улучшения образовательных достижений и климата школы, запустить ее в действие и оценить происходящие изменения. Для директоров и административно-управленческого персонала школ, руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогов, работников организаций высшего и дополнительного профессионального образования, специалистов методических служб.

СМОТРЕТЬ КНИГУ

https://publications.hse.ru/books/230373546

ЧЕМ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ ПОМОГАЕТ ШКОЛЕ

Коновалов Антон Юрьевич
разработчик концепции школьных служб примирения,
член коллегии Межрегионального общественного
Центра «Судебно-правовая реформа»,
председатель Ассоциации кураторов служб примирения
и медиаторов города Москвы,
методист Городской службы примирения ГППЦ
Департамента образования г. Москвы,
профессиональный медиатор и тренер по медиации.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Аннотация.

В статье рассматривается, какие восстановительные программы использует городская служба примирения и служба примирения внутри об-разовательной организации в ответ на различные конфликтные ситуации в системе образования. Также приведены принципы восстановительного под-хода и принципы проведения восстановительных программ.

ПЕРЕЙТИ К СТАТЬЕ